• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:07 

sukai
я ж тут такая шла на красный диплом. Шла шла и не дошла)
Зарезали его на живописи)

Да и поебать, мои рисоватор и руководитель вкр говорят что ок,молодец)
Живописец плюется ядом и воняет про то что мол какого черта я все сдала, не понять,несправедливость, происки сатаны)

третьего последний экз А ПЕРВОГО ТО МАЙЯ ПРИЕЗЖАЕТ ЩАСТЬЕ ПРАЗДНИК РАДУЖНЫЙ МОСТ ДО ПУЛКОВО ОДИН!!
такшта блять вот такие дела, кулюторная программа ломится приключениями в кои-то веки)


@настроение: главное щас взять свою жопку в руки и все сделать для экза хохохо мда

@темы: KHAAAAAAAAAAAAN YOU FEEL THE LOVE TONIGHT?, MY NAME IS Mr TUMNUS AND I`M A MUTANT, Olé!!, only sausages on the dance floor, Мой корабль — мои правила., заебис, порисули, соу фар но саксесс

23:00 

sukai
Обход перенесли,в запасе есть еще день и вот она сила ненависти, вуаля.


Пока делаю всякие там копии-композиции, слушаю письма ВанГога, в "мастерах..." как-то маловато было.
Только я забыла о том что гоген падла, так вот оно полезло: винсент пишет брату целый год и даже больше что ооо как же зашибись, поль обещает приехать, я снял дом и обставил его, денег нет, поэтому нихрена не жру, зато много пишу и можно мне еще красок заслать?
и винс и тео понимают, что эта сволота гоген с ними поддерживает связь только из-за того, что его маршан сам на мели, а денег надо всем. И все равно винсент хочет чтобы гоген приехал и стал главой комунны художников,все это организовать, и все в таком духе. НО БЛИН! Вот понимает же что ну говнюк тщеславный этот ваш поль и все равно хочет сохранить дружбу или как это вообще назвать.
Я просто офигеваю все больше от этой мощной доброты, которая даже в письмах так и прет волнами. Одно письмо из четырех, обязательно про будущие поколения художников и с такими теплыми пожеланиями, что парижская школа, например, должна была бы взяться за руки и поехать продуваться мистралем в Арль.
И в абсолютно каждом письме пишется что ТЕО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
это прекрасно.

@темы: only sausages on the dance floor, не заебис, соу фар но саксесс

01:44 

sukai
Двое суток до просмотра.

@темы: не заебис

URL
19:43 

sukai
С понедельника зачетная неделя началась и я уже въебала 2 зачета из-за студенчецкого научного общества, а я так люблю науку, что пиздец, идите нахуй история искусства 20ого века и информатика,ага.
еще надо дорисовать штук 5 картинуль с джонами-шерлоками, чтобы уже влепить в сильно дохуя ладную игру и расквитаться с хвостами понедельника.
на керамике попала под зычный клёкот, наклевавшейся говна ольгиантонны, про то что я веду себя непрофессионально, отшкуривая рядом с глазурями свои глиняные вариации на тему ОТЪЕБИСЬ И ПОСТАВЬ МНЕ ЗАЧЕТ СУКА. но серьезно,какая, блять, разница, это хоть и сделанные талантливыми людьми,но все равно ебаные поделки маме на восьмое марта.

На следующей неделе - просмотр. Тут такая пауза, станиславский боится сандаликами пошуршать, понимает, что это еще аукнется.

А так в последнее время мы тут с Майцой претерпеваем рецидив на тему тора.
Моноспектакли увиденных интервью, зачитывание фанских высерков с табурета.
Оборачивания в красные полотенца и зеленые платки.
Короче,как обычно,пиздецы и карамболи)


@темы: У НЕГО АРМИЯ ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО НУ ВСЕ ТЕПЕРЬ НАМ ВСЕМ ОБОСРАТЬСЯ ЧТОЛИ, pure logic, Y U SO GATSBY, Ol&#233, !!, ХИДДЛЗ ТЫ ЧО ВООБЩЕ ТУТ ЗАБЫЛ

23:32 

sukai
вообще дико забавно писать что учишься на изо и при этом НИГДЕ не постить свои работы

@темы: Olé!!

URL
20:34 

sukai
08:59 

sukai

@темы: заебис

URL
01:14 

sukai
URL
13:55 

sukai
вот кто что делает на благо своей учебли
я,например -

@настроение: хотя на самом деле это куски игрушки по информатике

@темы: соу фар но саксесс, порисули, не заебис, заебис, Мой корабль — мои правила., only sausages on the dance floor, Olé!!, MY NAME IS Mr TUMNUS AND I`M A MUTANT

URL
13:27 

sukai
Мои часы всех заебали. Уже месяца два они стабильно показывают 10. А денег на почистить нет)
Раньше этим занимался дед, но от него-то мне эти часы и достались)
Поэтому, пока деньги собираются, прихватила себе другие. Жуткие.
На них ГЕРБ и МЕЧИ. И ДУБОВЫЕ ЛИСТЬЯ. И какая-то неадекватная ПОЗОЛОТА.
И надпись ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Секундная стрелка вообще как отбойный молоток.

@темы: only sausages on the dance floor

URL
23:29 

sukai

На днях, расписываясь за корки для диплома, прочитала что учила французский. ФРАНЦУЗСКИЙ. Почему? И чего удивляться?
Вообще ни черта не понятно, блен.

@настроение: я правда учила френч 2 года. и еще до этого 10 лет в школе. я люблю французский, но все равно это странно, как франкофонские фильмы по пятому каналу во втором часу ночи

@темы: only sausages on the dance floor, моя жизнь - ёбаный водевиль

01:34 

sukai
Думала ах как заебись три выходных
но провела их В ЕБАНОМ АДУ
ДАЖЕ КОШКИ ОДИНАКОВЫЕ И ДВЕ
ПИЗДЕЦ КАК ТУТ ЖИТЬ ВООБЩЕ

@настроение: к слову одного кота зовут Писенькой

@темы: KHAAAAAAAAAAAAN YOU FEEL THE LOVE TONIGHT?, MY NAME IS Mr TUMNUS AND I`M A MUTANT, Olé!!, only sausages on the dance floor, заебис, моя жизнь - ёбаный водевиль, не заебис, соу фар но саксесс

20:20 

sukai
Начались съемки " Отверженных " и первые фотки Вальжана повергли в пучину когнитивного диссонанса.
Каторжные щщи
And I was like
вообще я бы даже ждала этот фильм, если бы он не был мюзиклом.
и еще "Butter" скоро выйдет, от чего глаза становятся не квадратными, а уже шестиугольными, как звезда давида.

@темы: соу фар но саксесс, не заебис, заебис, ХЙУДЖЕКМАН, КАПИТАН МОЕГО ОВАРИЗА ВЕДЕТ КОРАБЛЬ В НИКУДА, only sausages on the dance floor, KHAAAAAAAAAAAAN YOU FEEL THE LOVE TONIGHT?

URL
17:58 

sukai
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕДНЯЯ СЕССИЯ АААА АХАХАХАХАА ХАХАХАХА
АААААААААХАХХАХАХАХАХАХАаа
ДААА УУУЖ АААХАХА ха



блять.

@темы: Olé!!

URL
18:36 

sukai
URL
01:39 

sukai
Вроде бы это мой дедуля говорил что шальные деньги надо спускать как можно быстрее.
Либо маман,но это не важно.
В любом случае, не знаю правильно ли считать подачки от уже чужих людей этими вот шальными деньгами.
Думаю, да.
Поэтому ПАТИХАРД СРАТЬ ДЕНЬГАМИ СОДОМ ГОМОРРА БРАТЬ КНИЖКИ В БИБЛИОТЕКЕ ПОД ЗАЛОГ НОРМАЛЬНО ПИТАТЬСЯ :DD

@темы: моя жизнь - ёбаный водевиль

URL
21:40 

sukai
20:11 

sukai
В интернетах об Утрилло пишут ТОЛЬКО наркоманы
один мудак написал, стопицот других - откопипастили.
izoselfportrait.narod.ru/simple120fran.html
подпись на картине - Сюзанн Валадон,
НЕ, СРАТЬ, ЭТО АВТОПОРТРЕТ!!1 :DD

@темы: Olé!!, соу фар но саксесс, порисули, не заебис

URL
19:11 

sukai
А вообще, адово хочется в кено на Артиста :D
тематическая пляска радости :D

@музыка: моё охуенное одеяло передает вам привет)

@темы: моя жизнь - ёбаный водевиль, заебис, Мой корабль — мои правила., Olé!!, MY NAME IS Mr TUMNUS AND I`M A MUTANT

19:09 

sukai
URL

долбаный водевиль

главная